Список обновлений и исправлений Lineage II от 30 января
Сегодня, 30 января 2013 года, серверы MMORPG Lineage II были отключены для проведения технического обслуживания, в ходе которого были устранены различные ошибки и проблемы,сообщила компания NCSoft. Список изменений:
- Продолжается ивент «Rise to Arms» - он продлится до 6 февраля. В нем игроки не теряют опыт после смерти, разрешены бесплатные телепорты, а стоимость аугментации оружия составляет всего 1 адену. - Персонажи 85 уровня и выше отныне могут получать баффы новичков. - Игровой клиент больше не закрывается, если скрыты все части пользовательского интерфейса. - Сертификаты подклассов теперь корректно переносятся при межсерверных переносах. - Способность «The Ultimate Scourge» теперь накладывается корректно – дебафф на 2 минуты, регенерация отсутствует. - Отныне, если попытка крафта терпит неудачу из-за отсутствующих ингредиентов, - демонстрируется их список. - Предмет «The Einhasad's Sacred Sword» из цепочки эпических квестов «Seven Signs» теперь можно использовать только в соответствующей инстансовой зоне. У предмета нет срока годности, и им нельзя экипироваться в случае, если не соблюдены требуемые условия. - Время восстановления способности «The Mass Resurrection» теперь составляет 10 минут. - Время применения предмета «Scroll of Resurrection» теперь составляет 5 секунд. - Время применения предмета «Blessed Scroll of Resurrection» теперь составляет 1 секунду. - Значки умений «The Othell Rogue Block Magic» и «Weakness Critical» отныне видны на выбранных в качестве целей вражеских игроках. - В описаниях умений «Tyrr Warrior Power Bomber» и «Mega Strike» больше не указана информация о штрафе к урону из-за отсутствия «Momentum». - Способность «The Tyrr Warrior Jump Attack» теперь поглощает 3 заряда «Momentum». - НИП «The Adventurer», появляющийся в конце успешно завершенного эпического рейда Spezion, теперь принимает Seals of Sincerity вместо Pledges. - Пошла финальная неделя действия предложения в L2 Store – акция закончится 6 февраля. Разработчики выложили на продажу предметы, которыми можно обмениваться. Они обещают следить за воздействием предметов на внутриигровую экономику, а затем решат – добавлять ли в игру еще больше таких товаров.