- У игроков появится возможность вести дуэли в специальной зоне Scorched Chapel, куда группе игроков придется телепортироваться из гостиницы в Новом Тристраме с помощью NPC Nek the Brawler - Схватки в новой зоне идут в формате Free-For-All, дает возможность схваток 1x1 или 3/4 персонажей в формате "каждый сам за себя" - Наград за дуэли или каких-либо целей в процессе игры нет - только убийство всех противников - Смерть в дуэльной зоне не является постоянной даже для хардкорных персонажей. После смерти герои возрождаются в дуэльной зоне - Экипировка в дуэльной зоне не повреждается - Урон от ряда умений класса Wizard (таких как Arcane Orb, Blizzard и Pulse) будет повышен - Monk получит значительное повышение повреждений у тратящих дух умений (Spirit Spenders) - Появятся новые редкие крафтерские рецепты для создания привязанных к эккаунту предметов - У драгоценных камней появится новая ступень качества - Marquise - Система Monster Power станет доступна в публичных играх (Public Games), а бонус к опыту у MP 1-10 на сложности Inferno будет увеличен - Свойство Reflects Damage будет изменено. Оно будет давать монстрам периодически появляющийся щит, отражающий урон только во "включенном" состоянии. Визуальный эффект щита будет хорошо заметен. Урон от петов не будет отражаться в игрока - Урон от свойства Molten будет уменьшен, а вот от Plagued, наоборот, увеличен - Увеличивающийся таймер возрождения при нескольких смертях подряд будет убран - Базовый радиус поднятия сфер здоровья и золота будет немного увеличен
Появление патча 1.0.7 на публичном тестовом сервере ожидается "очень скоро".